[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » Помощь новичкам » Как поднять звание в CS:GO? (Как поднять ранг в CS:GO)
Как поднять звание в CS:GO?
ZveR
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 00:37 | Сообщение # 1
Постов: 8

Как поднять звание в CS:GO ?

Наверное этот вопрос мучает многих, и я постараюсь помочь вам с этим вопросом, но перед тем как прочитать данную статью, я хочу сообщить вам что я не являюсь профессиональным игроком, а так же я не глобал по званию, есть куда круче игроков меня, есть много статей полезных, которые вы сможете найти на просторах интернета, для меня CS-GO это игра где я могу провести пару часов своего свободного времени, я не вкладываюсь в максимум своих возможностей для этой игры, у меня нету своей команды, но у меня большой опыт в данной игре, так как я потратил в нее не мало времени, но опыт и практика это разные вещи, и я бы хотел донести до вас, ту информацию об этой игре которой владею, возможно вы её знаете, по этому тема создана исключительно для начальных игроков, игроки с большим опытом- может быть что то новое подчеркнете для себя, а может быть и нет, или же владеет лучшей информацией, мы будем только рады если вы поделитесь её.

Ну а если вы дочитали, то что написанно сверху, и все же решили получить информацию которой владею я, добро пожаловать.

Начнем с самой важной информацией, дорогие друзья, CS-GO это не игра где вы будете наслаждаться графикой, я бы сказал даже так, это не игра где вы успеете наслаждаться графикой, если мы говорим о званиях, то мы должны понимать их мы будем поднимать на Соревновательном режиме - Competitive
, и поверьте мне там вам не графика нужна, а потенциал опыт и хороший скилл.

Давайте разберемся
У вас мощный комп? тогда ставьте максимальные настройки по видео.
У вас не мощный комп? ответ очевиден ставим самые низкие качества видео.